Вход  |  Регистрация  |  Забыли пароль?ПользователиЛенточный вариант форумаОтметить все сообщения прочитаннымиПравилаRSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Профессия штурмовик, или "ты да я да мы с тобой"
KInDeRСуббота 25, 20:54
Содержание

1. Введение
2. Роль в бою
3. Поведение на поле боя
4. Святая святых всех штурмовиков
5. Вооружение
6. Абилки
7. Заключение
1.Введение

Штурмовик - боевая единица широкого применения. Несмотря на то что многие посчитали этот класс "убогим" ввиду уязвимости к снайперам. Снайперов действительно много, но если знать азы, то неумелый снайпер не станет проблемой, а в данный момент умелых снайперов можно посчитать на пальцах одной руки...Как раз о таких азах мы и поговорим сейчас.
2.Роль в бою

Роль в бою игрока со штурмовой винтовкой вполне понятна, однако многие умудряются не делать даже самого элементарного. Самая главная роль штурмовика - убивать вражеских штурмовиков, саперов и медиков, ну и конечно обнаруживать снайперов, но не вступать с ними в бой! Также многие штурмовики занимают тактически неправильную позицию ведения боя. Они садятся где ни-будь возле точки и ждут когда кто-то придет захватывать точку. Запомните - в ваших руках достаточно мощное орудие которое нельзя оставлять у флага. Также не стоит забывать пословицу "один в поле не воин". Не ходите в одиночку. Так вы станете идеальным фрагом для любого вражины. Идеальная группа для перемещения по карте и захвату флагов - 4-5 человек. Три штурмовика идущих впереди, медик-сапер идущий чуть позади и снайпер, идущий совсем сзади. Исключение - когда нужно войти в здание. Тут нужно сапера пропускать вперед. Если такая компашка действует грамотно, то победить её можно только такой-же но более скилованой группой.
3.Поведение в бою

Многие штурмовики изначально, обученные опытом таких игр как Counter Strike ломятся вперед, полагаясь на свой "высокий скилл" который как правило весьма сомнителен. После 5-10 минут в роли щита, они заявляют что игра **** и вообще мы все нехорошие редиски. Это самая первая и главная ошибка.
До этого ни в одной игре за штурмовика не играл (ну не берем во внимание платные CoD и BF) да и обученный опытом двух вышеприведенных игр я уже понимал что открытое пространство = 12 мм металла в моей голове. Вы должны понимать, что на открытой площадке, какую бы мы скорость бега не имели, у снайпера тепленькое гнездышко и винтовка готовая выстрелить. А у нас только ноги, которые нас в данном случае не кормят. Против снайперов есть очень простое и надежное средство. Передвигайтесь от укрытия к укрытию. Пусть это будет дольше чем на прямую ломануться, зато мы останемся в живых. Благо укрытий на картах предостаточно. Другое дело - не все они достаточно надежны. Из одного видно руку, из другого ногу...Снайперу чтобы прицелиться в торчащую руку нужно порядком 5 секунд, поэтому больше чем на 5 секунд в укрытии не задерживаемся. Исключение - вы абсолютно уверены что вас не достанут, или вам нужно восстановить силы(об этом мы поговорим позже).
3.1 Борьба со снайперами (в одиночку)

Самое главное - это никогда не перемещаться в открытую. Вы должны быть как змея, скользить между зданиями и укрытиями. Прибегая к одному единственному правилу мы сократим количество смертей раза в два, если не больше. И самое главное, запомните. Не старайтесь противостоять снайперу сразу же после того как заметили. Скорее всего он вас тоже заметил, и готов стрелять. Тут то мы и будем применять психологию, которой в какой-то степени нужно владеть всем. Как только вы заметили снайпера - моментально идите в укрытие. Оттуда сообщите координаты вражеского снайпера. Союзные снайперы будут рады такому сигналу и ближайший снайпер может обеспечить вам проход. После того как сообщили, обязательно ждем 15-20 секунд. Это нужно сделать по двум причинам:
1) Мы дадим время нашему снайперу подойти к месту столкновения (не исключено что недалеко от вражеского снайпера есть штурмовики) и тем самым повысим свои шансы на выживание. По прошествию 15 секунд берем дымовые гранаты и все забрасываем прямо в логово снайперу. Так он вынужден будет отойти, и у вас будет шанс либо уйти, либо подобраться к нему поближе. Если все идет идеально, то снайпер потеряет позицию, на вас выскочат другие противники которые вы вместе со снайпером и перебьете, после чего прикончите и самого суппостата. Если у вас снайпера нет вы должны избавиться от подмоги, и уносить ноги, потому что пока вы перебьете штурмовиков, снайпер либо уйдет либо займет другую позицию, а в ваш квадрат уже направится группа штурмовиков против которой вы не будете иметь шансов.
В заключение прикреплю пособия для начинающих штурмовиков, где скорее всего стоит ожидать снайпера (две остальные карты чуть позже сделаю)
Crossroads - (Для полного вида картинки нажмите ПКП и открыть в новой вкладке)
3.2 Борьба со снайперами (группой)

Группой бороться со снайпером гораздо проще, если у вас в группе два штурмовика - один бросает дым в логово, другой - на открытое пространство и вы сквозь дым пробираетесь к снайперу. Вражеские штурмовики(если они есть) растеряются и будут палить непонятно куда.
3.3 Борьба с другими противниками

В борьбе с другими штурмовиками и саперами - роль тактики также велика, но без скилла грош ей цена. Чтобы набить скилл стрельбы почаще играйте на аналоге портового склада PB. Там очень хорошо набивается рука для стрельбы и вы привыкнете к своему оружию, которое не стоит менять каждые 5 боев. Все оружия ведут себя по разному, и вы только разочаруетесь в оружии и в себе(проверено).
Теперь о тактике. Самое главное - терпение. Если вы правильно передвигаетесь, то в большинстве случаев вы будете иметь преимущество в виде укрытия из за которого можно стрелять. И если вы правильно передвигались - у вас есть два варианта.
Первый - выглядывая из за укрытия стрелять во врага. В таком случае у него будет шанс уйти за укрытие, но и риск быть убитым у вас тоже меньше
Второй - сыграть на нервах, и когда противник начнет с вами сближаться резко выскочить из за укрытия и расстрелять вражину. Если вы выскочите резко, то половина пуль врага уйдут в укрытие, в то время как вы уже прицелитесь ему в сердце или голову. Если врагов несколько, то выскакивать нужно в последний момент чтобы пули других врагов просвистели либо в товарища либо мимо.
4. Святая святых всех штурмовиков

Ниже по пунктам будет перечислены основные пункты которые должен знать каждый
1. Никогда не перемещайтесь в откыртую
2. Никогда не перемещайтесь в одиночку
3. Никогда не изматывайте себя. У вас всегда должно быть половина сил на случай "пожара" когда вам просто напросто нужно будет удрать
4. У вас всегда должна быть дымовая граната. Она вам не раз спасет жизнь
5. Не берите в бой мины. Минировать - обязанность саперов-медиков. Вы должны их в это время прикрывать.
6. Не стесняйтесь просить помощи
7. Не отвлекайтесь на пустяковые разговоры в чате. Напишите свой скайп пусть звонят.
8. Не бойтесь тратить патроны. Их можно взять еще, и опыта за это получить, а вот оставить свое тело не хочется никому. В том числе и вашим союзникам.
9. Никогда не слушайте советов по поводу пушек. Каждый подбирает оружие под себя. Слава богу с разнообразием нет проблемм
10. Не воспринимайте все мои слова как святую истину, тактику и стратегию вы со временем для себя выберете свою, а может и будете пользоваться общими. Кто знает.
5.Вооружение

Ничего конкретного в этом плане советовать не буду. Каждый выбирает орудие для себя. Если вы предпочитаете пассивную тактику, то вам лучше взять какое ни будь оружие с уроном 50. У них и прицел отличный и урон хороший. Единственное - они очень тяжелые и вам придется попотеть с ними. Если вы постоянно находитесь в гуще событий, то лучше взять оружие со скорострельностью не менее 600 выстрелов в минуту. Но опять таки это мое мнение. Лично я использую FSCAR nightstalker - отличное сочетание легкости, урона и скорострельности. В игре много других отличных пушек но мне больше всего нравиться эта.
6.Абилки

О великодушный кархад спасибо что ты сделал абилки не за донат как в америке(да да и после вайпа они будут за гп). Теперь по теме. Первая обилка у штурмовика обязательно должна быть "Двойной боезапас". Вы не должны стесняться тратить патроны. Это дело наживное. Второй слот можете закрывать по желанию, единственное не берите медика и обнаружение мин, это абилки врача-сапера. Незачем вам одни и те же абилки брать. Чем больше их используется в команде чем лучше. Я лично выбрал ниндзю( после трех фрагов видит всех врагов на миникарте). Я редко когда за 1 жизнь делаю меньше трех фрагов, а включение мощнейшего официального ВыХа дает мне возможность мочит еще больше, и получать полную информацию о том сколько сил у противника в данной точке, и сколько у нас.
7. Заключение

В заключение хочу сказать, что в гайде не хватает такого пункта как "бронирование" но я сам жду минигайда от администрации чтобы быть уверенным в том что я пишу. Пока так. Когда дадут полное инфо по броне - дополню гайд еще и бронированием. Ну и конечно же повторюсь, мы все личности, и каждый из нас индивидуален, поэтому не стоит все делать в точности как в гайде. Это всего лишь пособие для начинающих. На этом все
6692568.jpg (279.8 Kb)



Кто такой ^FOX-KILL^ (Кликабельно)
Мечтаю стать модератором PbHack.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


О проекте Вакансии Реклама
Разработано в
[Sitemap ] [Sitemap forum ]
War-Inc.ru не содержит никакой нелегальной информации.
Вся информация находящееся на ресурсе была найдена на просторах интернета.
Владельцы сайта не могут нести ответственности за действия пользователей.
Яндекс.Метрика

Обмен ссылками Размещение рекламы
Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz