6
KInDeR | Суббота 25, 20:54 |
|
Содержание 1. Введение 2. Роль в бою 3. Поведение на поле боя 4. Святая святых всех штурмовиков 5. Вооружение 6. Абилки 7. Заключение 1.Введение Штурмовик - боевая единица широкого применения. Несмотря на то что многие посчитали этот класс "убогим" ввиду уязвимости к снайперам. Снайперов действительно много, но если знать азы, то неумелый снайпер не станет проблемой, а в данный момент умелых снайперов можно посчитать на пальцах одной руки...Как раз о таких азах мы и поговорим сейчас. 2.Роль в бою Роль в бою игрока со штурмовой винтовкой вполне понятна, однако многие умудряются не делать даже самого элементарного. Самая главная роль штурмовика - убивать вражеских штурмовиков, саперов и медиков, ну и конечно обнаруживать снайперов, но не вступать с ними в бой! Также многие штурмовики занимают тактически неправильную позицию ведения боя. Они садятся где ни-будь возле точки и ждут когда кто-то придет захватывать точку. Запомните - в ваших руках достаточно мощное орудие которое нельзя оставлять у флага. Также не стоит забывать пословицу "один в поле не воин". Не ходите в одиночку. Так вы станете идеальным фрагом для любого вражины. Идеальная группа для перемещения по карте и захвату флагов - 4-5 человек. Три штурмовика идущих впереди, медик-сапер идущий чуть позади и снайпер, идущий совсем сзади. Исключение - когда нужно войти в здание. Тут нужно сапера пропускать вперед. Если такая компашка действует грамотно, то победить её можно только такой-же но более скилованой группой. 3.Поведение в бою Многие штурмовики изначально, обученные опытом таких игр как Counter Strike ломятся вперед, полагаясь на свой "высокий скилл" который как правило весьма сомнителен. После 5-10 минут в роли щита, они заявляют что игра **** и вообще мы все нехорошие редиски. Это самая первая и главная ошибка. До этого ни в одной игре за штурмовика не играл (ну не берем во внимание платные CoD и BF) да и обученный опытом двух вышеприведенных игр я уже понимал что открытое пространство = 12 мм металла в моей голове. Вы должны понимать, что на открытой площадке, какую бы мы скорость бега не имели, у снайпера тепленькое гнездышко и винтовка готовая выстрелить. А у нас только ноги, которые нас в данном случае не кормят. Против снайперов есть очень простое и надежное средство. Передвигайтесь от укрытия к укрытию. Пусть это будет дольше чем на прямую ломануться, зато мы останемся в живых. Благо укрытий на картах предостаточно. Другое дело - не все они достаточно надежны. Из одного видно руку, из другого ногу...Снайперу чтобы прицелиться в торчащую руку нужно порядком 5 секунд, поэтому больше чем на 5 секунд в укрытии не задерживаемся. Исключение - вы абсолютно уверены что вас не достанут, или вам нужно восстановить силы(об этом мы поговорим позже). 3.1 Борьба со снайперами (в одиночку) Самое главное - это никогда не перемещаться в открытую. Вы должны быть как змея, скользить между зданиями и укрытиями. Прибегая к одному единственному правилу мы сократим количество смертей раза в два, если не больше. И самое главное, запомните. Не старайтесь противостоять снайперу сразу же после того как заметили. Скорее всего он вас тоже заметил, и готов стрелять. Тут то мы и будем применять психологию, которой в какой-то степени нужно владеть всем. Как только вы заметили снайпера - моментально идите в укрытие. Оттуда сообщите координаты вражеского снайпера. Союзные снайперы будут рады такому сигналу и ближайший снайпер может обеспечить вам проход. После того как сообщили, обязательно ждем 15-20 секунд. Это нужно сделать по двум причинам: 1) Мы дадим время нашему снайперу подойти к месту столкновения (не исключено что недалеко от вражеского снайпера есть штурмовики) и тем самым повысим свои шансы на выживание. По прошествию 15 секунд берем дымовые гранаты и все забрасываем прямо в логово снайперу. Так он вынужден будет отойти, и у вас будет шанс либо уйти, либо подобраться к нему поближе. Если все идет идеально, то снайпер потеряет позицию, на вас выскочат другие противники которые вы вместе со снайпером и перебьете, после чего прикончите и самого суппостата. Если у вас снайпера нет вы должны избавиться от подмоги, и уносить ноги, потому что пока вы перебьете штурмовиков, снайпер либо уйдет либо займет другую позицию, а в ваш квадрат уже направится группа штурмовиков против которой вы не будете иметь шансов. В заключение прикреплю пособия для начинающих штурмовиков, где скорее всего стоит ожидать снайпера (две остальные карты чуть позже сделаю) Crossroads - (Для полного вида картинки нажмите ПКП и открыть в новой вкладке) 3.2 Борьба со снайперами (группой) Группой бороться со снайпером гораздо проще, если у вас в группе два штурмовика - один бросает дым в логово, другой - на открытое пространство и вы сквозь дым пробираетесь к снайперу. Вражеские штурмовики(если они есть) растеряются и будут палить непонятно куда. 3.3 Борьба с другими противниками В борьбе с другими штурмовиками и саперами - роль тактики также велика, но без скилла грош ей цена. Чтобы набить скилл стрельбы почаще играйте на аналоге портового склада PB. Там очень хорошо набивается рука для стрельбы и вы привыкнете к своему оружию, которое не стоит менять каждые 5 боев. Все оружия ведут себя по разному, и вы только разочаруетесь в оружии и в себе(проверено). Теперь о тактике. Самое главное - терпение. Если вы правильно передвигаетесь, то в большинстве случаев вы будете иметь преимущество в виде укрытия из за которого можно стрелять. И если вы правильно передвигались - у вас есть два варианта. Первый - выглядывая из за укрытия стрелять во врага. В таком случае у него будет шанс уйти за укрытие, но и риск быть убитым у вас тоже меньше Второй - сыграть на нервах, и когда противник начнет с вами сближаться резко выскочить из за укрытия и расстрелять вражину. Если вы выскочите резко, то половина пуль врага уйдут в укрытие, в то время как вы уже прицелитесь ему в сердце или голову. Если врагов несколько, то выскакивать нужно в последний момент чтобы пули других врагов просвистели либо в товарища либо мимо. 4. Святая святых всех штурмовиков Ниже по пунктам будет перечислены основные пункты которые должен знать каждый 1. Никогда не перемещайтесь в откыртую 2. Никогда не перемещайтесь в одиночку 3. Никогда не изматывайте себя. У вас всегда должно быть половина сил на случай "пожара" когда вам просто напросто нужно будет удрать 4. У вас всегда должна быть дымовая граната. Она вам не раз спасет жизнь 5. Не берите в бой мины. Минировать - обязанность саперов-медиков. Вы должны их в это время прикрывать. 6. Не стесняйтесь просить помощи 7. Не отвлекайтесь на пустяковые разговоры в чате. Напишите свой скайп пусть звонят. 8. Не бойтесь тратить патроны. Их можно взять еще, и опыта за это получить, а вот оставить свое тело не хочется никому. В том числе и вашим союзникам. 9. Никогда не слушайте советов по поводу пушек. Каждый подбирает оружие под себя. Слава богу с разнообразием нет проблемм 10. Не воспринимайте все мои слова как святую истину, тактику и стратегию вы со временем для себя выберете свою, а может и будете пользоваться общими. Кто знает. 5.Вооружение Ничего конкретного в этом плане советовать не буду. Каждый выбирает орудие для себя. Если вы предпочитаете пассивную тактику, то вам лучше взять какое ни будь оружие с уроном 50. У них и прицел отличный и урон хороший. Единственное - они очень тяжелые и вам придется попотеть с ними. Если вы постоянно находитесь в гуще событий, то лучше взять оружие со скорострельностью не менее 600 выстрелов в минуту. Но опять таки это мое мнение. Лично я использую FSCAR nightstalker - отличное сочетание легкости, урона и скорострельности. В игре много других отличных пушек но мне больше всего нравиться эта. 6.Абилки О великодушный кархад спасибо что ты сделал абилки не за донат как в америке(да да и после вайпа они будут за гп). Теперь по теме. Первая обилка у штурмовика обязательно должна быть "Двойной боезапас". Вы не должны стесняться тратить патроны. Это дело наживное. Второй слот можете закрывать по желанию, единственное не берите медика и обнаружение мин, это абилки врача-сапера. Незачем вам одни и те же абилки брать. Чем больше их используется в команде чем лучше. Я лично выбрал ниндзю( после трех фрагов видит всех врагов на миникарте). Я редко когда за 1 жизнь делаю меньше трех фрагов, а включение мощнейшего официального ВыХа дает мне возможность мочит еще больше, и получать полную информацию о том сколько сил у противника в данной точке, и сколько у нас. 7. Заключение В заключение хочу сказать, что в гайде не хватает такого пункта как "бронирование" но я сам жду минигайда от администрации чтобы быть уверенным в том что я пишу. Пока так. Когда дадут полное инфо по броне - дополню гайд еще и бронированием. Ну и конечно же повторюсь, мы все личности, и каждый из нас индивидуален, поэтому не стоит все делать в точности как в гайде. Это всего лишь пособие для начинающих. На этом все
|
|
|
|